<< назад к списку

Похвала более результативна, нежели штраф и наказание

За долгие годы работы мы перепробовали всё, и штрафы тоже. Они оказались малоэффективными. Если сотрудник не понимает и не принимает ваш формат общения и корпоративную культуру, такого сотрудника лучше уволить!

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Амина Джаватханова, руководитель клиники, г. Махачкала

1. Зависит ли размер заработной платы от стажа косметолога? От наличия собственной клиентской базы у косметолога?

Во многом то, сколько зарабатывает косметолог, зависит от города, популярности салона красоты и профессионализма самого косметолога. У нас в Дагестане средняя зарплата косметолога составляет 25 тысяч рублей в месяц. Косметолог без опыта работы способен заработать около 15 000 руб. Система начисления зарплаты в салонах красоты и клиниках самая разнообразная, рассчитываемая от уровня выручки минус расходные материалы, является довольно распространенной системой вознаграждения врачей-косметологов. Часто такая система свойственна салонам красоты. Медицинские центры должны полностью обеспечивать расходными материалами врачей, так как это является показателем «статуса» косметологической клиники или мед. центра.

С годами косметолог набирается опыта и постоянных клиентов. Профессиональный рост и большая клиентская база позволяет косметологу увеличить размер заработной платы. Немаловажное значение для расширения клиентской базы и повышения заработной платы имеет умение специалиста строить теплые отношения с клиентом и руководством клиники.

2. Платите ли вы стабильный оклад за время, которое косметолог находится на работе? Какой процент от выручки должен получать косметолог или не должен?

Косметологи нашей клиники практикуют и читают лекции по косметологии и проф.продукции для студентов в образовательном центре на базе клиники. Полное обеспечение расходным материалом специалистов и всего рабочего процесса идет за счет клиники. Косметологи получают фиксированный оклад за преподавание студентам и процент от дохода с услуг клиники. Это мною разработанные методики оплаты и мотивации работников, которые стимулируют постоянное повышение квалификации специалистов. Повышается качество консультаций, услуг и образовательного процесса.

3. За что, будь Ваша воля, Вы могли бы оштрафовать косметолога?

Я не сторонник штрафов и наказаний, хотя в процессе проф. развития и роста компании, я перепробовала и эти методы решения дисциплинарных нарушений. Похвала более результативна, нежели штраф и наказание. Если сотрудник не понимает и не принимает ваш формат общения и корпоративную культуру, такого сотрудника лучше уволить!

Амина Расуловна Джаватханова, врач - косметолог. Руководитель "Клиника Красоты Джаватхановой Амины" и учебно-консультативного центра. Дагестан, г. Махачкала, ул. Ермошкина 99, Email : klinikakda@yandex.ru, телефоны : +7 928 250 96 23 - админ. Клиники, +7 988 200 37 36 - учебная часть, + 7 928 286 80 66 - магазин для профессионалов

Амина Расуловна Джаватханова

25.01.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru