На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса о текущей ситуации, как она влияет на салонный бизнес, отвечает Амина Джаватханова, руководитель косметологической клиники, и одновременно поставщик профессиональной косметики по регионам Юга России - Дагестан, Чечня, Ингушетия, Осетия, Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкесия.
Многоэтажная косметологическая клиника в Махачкале, работающая с медицинской лицензией (что совсем не часто встретишь в этих краях), оптовая торговля косметической продукцией профессионального назначения по официальным договорам и по всем правилам. А также центр обучения, который гремит своей известностью не только в Дагестане, но и во многих республиках Северного Кавказа – все это так или иначе связано с именем Амины Джаватхановой, одной из главных подвижников отрасли красоты в Дагестане и не только.
Для Амины все три направления важны - косметология, обучение и продукция. Про все три можно сказать так, что все направлено на то, чтобы качество было выше ожидаемого.
Перейдем к самим вопросам интервью.
1. Что вы планируете на 2015 год для своей косметологической клиники? Будете поднимать цены, удерживать их, или выборочно увеличивать стоимость тех услуг, которые зависят от роста цен на импортную профессиональную косметику?
«Скачок» валюты и «падение» рубля сказался и на нашем «красивом бизнесе»… Предугадать динамику цен на рынке на сегодняшний день не возможно. Так как наши услуги зависят от продукции, на которой мы работаем, то цены пойдут вверх. Поставщики нам цены подняли и предупредили нас о повышении цен в начале 2015 года. Мы используем в работе импортируемую косметическую продукцию и повышение цен неизбежно. Аппаратные технологии и услуги эпиляции цены планируем держать …
2. Повысились ли у вас в регионе цены на косметическую продкцию, коммунальны услуги, одноразовые материалы?
Цены на косметику и разовую продукцию нам поставщики подняли. Но мы цены на услуги не поднимали….
3. Изменились ли в вашем регионе налоговые ставки - патент, ЕНВД...
Что касается налоговых реформ… Руководство страны в СМИ говорят о налоговых послаблениях для предпринимателей мелкого и среднего звена. Что будет на самом деле… Безызвестность!
4. Поступили ли вам требования от персонала повысить зарплату или процент от услуги? Ваши действия?
Гибкая система оплаты труда персонала предупреждает возникновения такового вопроса.
5. Предельное для вашего бизнеса соотношение курса евро и рубля, после которого придется закрывать салон красоты.
В сфере «красивого бизнеса» я работаю почти 20 лет. С 1997 года мы пережили несколько кризисных моментов. С помощью всевышнего переживем и этот кризис.
Джаватханова Амина Расуловна.
Врач дерматолог,косметолог.
Руководитель Клиники Красоты и Учебно-консультативного центра.
Региональный дилер и сертифицированный тренер компании
ООО Оптимед (Холи Ленд);
ООО Випсервис косметикс (Heliabrine - Монако)
ООО Нике Мед (Бельконтур, AQUALYX, Лантокс, нити Silhouette Soft Lift, R-fine...) ;
ООО Мезореаль (мезопрепараты);
Корпорация RHANA (Японские плацентарные препараты - Лаеннек, Курасен...);
Дагестан, г.Махачкала, ул.Ермошкина 99.
"Клиника Красоты Джаватхановой Амины"
Мед.лицензия - № ФС - 05 - 01 - 000407 от 12 декабря 2011 года.
Лицензия на образоват. деятельность - серия 05Л01 № 0001353 от 09 декабря 2013 г.
Email : klinikakda@yandex.ru
телефоны:
+ 7 928 286 80 66 - магазин для косметологов,
+7 928 250 96 23 - админ. клиники
+7 988 200 37 36 - учебная часть
19.12.2014